Печать
Категория: Uncategorised

"Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры"

Соглашение_о_сотрудничестве_по_сурдоперевод

Основные принципы (применительно для детей с ОВЗ):

Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ:

 

Предметно-развивающая среда для инклюзивного образования

 Задачи ФГОС ДО в отношении детей с ОВЗ

 

Задачи маршрута сопровождения:

Условия реализации ФГОС детей с ОВЗ


 Охрана здоровья детей с ОВЗ:
1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2)организацию питания;
3)определение оптимальной образовательной нагрузки, режима занятий и продолжительности каникул
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
5)организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом;
6)прохождение детей в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7)обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ, осуществляющей образовательную деятельность;
8)проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;


МБДОУ при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья дошкольников, в том числе обеспечивает:


1) наблюдение за состоянием здоровья детей с ОВЗ;
2) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, в том числе для детей с ОВЗ. 

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет педагога- психолога и учителя - логопеда. В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с ОВЗ, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет по обучению ПДД,  музыкальный зал, изо-студия, огород.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Спортивный зал, спортивная площадка на территории.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Формируются в соответствии с реализуемой АООП  ДО.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здании ОО

В соответствии с паспортом доступности  здание признано доступным условно (требования нормативных документов в планировании и строительстве не выполнены и технически невозможны. Решение об условной доступности принимается при исполнении следующих условий: - согласование с представителями потребителя (ООИ) в качестве приемлемых имеющиеся нарушения некоторых параметров структурнофункциональных элементов; - при организации помощи инвалиду со стороны сотрудников учреждения для получения услуги на этом объекте, в том числе при использовании дополнительных индивидуальных технических средств; - при организации иной альтернативной формы обслуживания (на дому, в другом месте пребывания инвалида, дистанционно, в другом учреждении)  Для обеспечения доступа в здания Организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью имеется кнопка вызова персонала, а также проведен инструктаж  с работниками  для оказания помощи всем категориям маломобильных групп населения.

В части организационных мероприятий назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению – педагог психолог Поздеева Ольга Вячеславовна (236-37-38).

 

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не требуется, в связи с отсутствием детей данной группы.

Специальные условия питания для инвалидов и детей с ОВЗ посещающих МБДОУ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и детей с ОВЗ посещающих МБДОУ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не требуется, в связи с отсутствием детей данной группы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ОВЗ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ посещающих МБДОУ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.

Вступительные испытания при приеме: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.