Печать
Категория: Образование

Документы Федерального уровня

Документы регионального уровня

Условия реализации ФГОС для детей с ОВЗ

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы

Приказ об утверждении положения о ППк

Положение об инклюзивном образовании в МБДОУ №319

Положение о ППк

Договор о взаимодействии ПМПК и ППК

ДОГОВОР об оказании образовательных услуг в рамках инклюзивного образования

Заявление родителей о согласии на обучение ребенка по АОП

"Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры"

319 АООП 2021

Приложение № 1. Характеристики особенностей детей с ТНР

Приложение № 2. Особенности развития детей с ТНР, зачисленных на занятия с учителем-логопедом.

Приложение № 3. Целевые ориентиры освоения Программы детьми младшего и среднего дошкольного возраста с ТНР.

Приложение № 4. Целевые ориентиры в освоении Программы детьми с ТНР на каждый возрастной период по пяти образовательным областям.

Приложение №5. Индивидуальная карта развития детей.

Приложение № 6. Речевые карты развития дошкольников с ТНР Нищевой Н.В.

Приложение №7. Карта состояния общего и речевого развития детей.

Приложение №8.Система оценки качества образовательной деятельности по Программе .

Приложение № 9.Ознакомление воспитанников ДОУ с особенностями национальных и социокультурных условий Красноярского края.

Приложение № 10. Содержание Образовательных областей для детей с ТНР.

Приложение № 11. Соотнесение видов и форм образовательной деятельности.

Приложение №12. Разные виды образовательной деятельности и культурные практики.

Приложение № 13.Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.

Приложение № 14. Способы и направления поддержки детской инициативы.

Приложение № 15. Формы сотрудничества с родителями.

Приложение № 16.Модель взаимодействия ДОУ и семьи.

Приложение № 17. Комплексно-тематическое планирование.

Приложение № 18. Список используемых психолого-диагностических методик.

Приложение № 19. Протоколы психологической диагностики по возрастам.

Приложение № 20. Индивидуальная коррекционная карта.

Приложение № 21.Особенности организации предметно-пространственной образовательной среды для детей с ТНР.

Приложение № 22. Содержание центров предметно-пространственной развивающей среды.

Приложение №23. Описание материально – технического обеспечения Программы.

Приложение №24. Обеспечение методическими материалами, средствами обучения и воспитания.

Приложение № 25. Финансовое обеспечение Программы.

Приложение № 26. Количество видов деятельности и распорядок дня, комплексно-тематическое планирование.