"Педагог должен быть тем, кем он хочет видеть воспитанника"
Владимир Даль
Участник конкурса "Воспитатель года- 2023 года":
Должность: учитель-логопед, дефектолог
Образование:
ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация "Магистр". Специальное (дефектологическое) образование, по специальности «Логопедия», 2021г.
ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация «Бакалавр. Специальное (дефектологическое) образование», по специальности «Логопедия»,2016г.
«Красноярский медико-фармацевтический колледж», квалификация «медицинский лабораторный техник-эколог», по специальности «Лабораторная диагностика», 1999 г.
Стаж:
Педагогический стаж |
5 лет |
Стаж в текущей должности |
5 лет |
В МБДОУ № 319 |
5 лет |
Квалификационная категория: Высшая, Пр. МО КК №639-11-05 от 18.11.2021г.
Повышение квалификации:
Видео-материалы:
"До свидания!" прощальный стишок в конце групповых логопедических занятий
Мои публикации:
Статья: Карточки для развития и для чувства ритма
Для педагогов и родителей:
Карточки для развития и для чувства ритма
Буклет: Игры на развитие чувства ритма
Буклет Артикуляционная гимнастика
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет
Памятка родителям автом звука Р
Памятка родителям для поступления ребёнка в школу
Правила и упражнения в плавной речи
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Рекомендации родителям для преодоления заикания
Речевые игры для развития речи по дороге домой
Советы учителя-логопеда для младшего дошкольника
Дифференцированный подход при определении образовательной программы обущающихся с НР
Мастер-класс для родителей с детьми
конспект фронтального занятия НР
Характеристика нарушений в детском развитии, которые необходимо дифференцировать от РАС
Карточки для работы над ритмом
Альбом ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ у детей с НС
Формы взаимодействия с родителями
Мастер-класс для родителей в рамках логопедического занятия с детьми с ОВЗ