Документы регионального уровня
Условия реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы
Приказ об утверждении положения о ППк
Положение об инклюзивном образовании в МБДОУ №319
Договор о взаимодействии ПМПК и ППК
ДОГОВОР об оказании образовательных услуг в рамках инклюзивного образования
Заявление родителей о согласии на обучение ребенка по АОП
"Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры"
Приложение № 1. Характеристики особенностей детей с ТНР
Приложение № 2. Особенности развития детей с ТНР, зачисленных на занятия с учителем-логопедом.
Приложение №5. Индивидуальная карта развития детей.
Приложение № 6. Речевые карты развития дошкольников с ТНР Нищевой Н.В.
Приложение №7. Карта состояния общего и речевого развития детей.
Приложение №8.Система оценки качества образовательной деятельности по Программе .
Приложение № 10. Содержание Образовательных областей для детей с ТНР.
Приложение № 11. Соотнесение видов и форм образовательной деятельности.
Приложение №12. Разные виды образовательной деятельности и культурные практики.
Приложение № 13.Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.
Приложение № 14. Способы и направления поддержки детской инициативы.
Приложение № 15. Формы сотрудничества с родителями.
Приложение № 16.Модель взаимодействия ДОУ и семьи.
Приложение № 17. Комплексно-тематическое планирование.
Приложение № 18. Список используемых психолого-диагностических методик.
Приложение № 19. Протоколы психологической диагностики по возрастам.
Приложение № 20. Индивидуальная коррекционная карта.
Приложение № 22. Содержание центров предметно-пространственной развивающей среды.
Приложение №23. Описание материально – технического обеспечения Программы.
Приложение №24. Обеспечение методическими материалами, средствами обучения и воспитания.