"Педагог должен быть тем, кем он хочет видеть воспитанника"
Владимир Даль
Участник конкурса "Воспитатель года- 2024 года":
Описание_педагогического_опыта
Интернет портфолио
Квалификационная категория: Высшая, Пр. МО КК №639-11-05 от 18.11.2021г.
Образование:
ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация "Магистр". Специальное (дефектологическое) образование, по специальности «Логопедия», 2021г.
ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация «Бакалавр. Специальное (дефектологическое) образование», по специальности «Логопедия»,2016г.
«Красноярский медико-фармацевтический колледж», квалификация «медицинский лабораторный техник-эколог», по специальности «Лабораторная диагностика», 1999 г.
Я работаю учителем-логопедом, учителем-дефектологом, имею образование магистра, а также имею медицинское образование.
Являюсь членом профактива в профсоюзном комитете в МБДОУ № 319 "Золотая рыбка"
г. Красноярска.
Являюсь куратором инклюзивного образования в МБДОУ № 319, активным участником РМО
по социально- коммуникативному развитию дошкольников Свердловского района
г.Красноярска,
руководителем городской базовой площадки внедренческого типа по организации
эффективного потенциала детей с ОВЗ.
Стаж:
Педагогический стаж
6 лет
Стаж в текущей должности
6 лет
В МБДОУ № 319
6 лет
Я нахожусь в постоянном творческом поиске путей развития моих воспитанников, изучаю
новые методики, педагогические подходы, разрабатываю дидактические пособия.
Применяю как традиционные, так и инновационные образовательные технологии.
Я веду активный здоровый образ жизни, прививаю активность и своим воспитанникам. Это помогает нам развиваться физически и эмоционально.
Мои достижения:
Мои публикации:
Сценарий логопедического занятия (мастер-класса) «Вкусная артикуляционная гимнастика» для детей среднего возраста 4-5 лет и их родителей.
Сборник сказок "Весёлыйй язычок" для проведения артикуляционной гимнастики в группе
Правила и упражнения в плавной речи
Советы учителя-логопеда для младшего дошкольника
конспект фронтального занятия НР
Характеристика нарушений в детском развитии, которые необходимо дифференцировать от РАС
Альбом ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ у детей с НС
Формы взаимодействия с родителями
Конспект_занятия_по_развитию_речи_с_элементами_логоритмики
Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет
Мастер-класс для родителей с детьми
Сценарий логопедического занятия (мастер-класса) для родителей детей с ТНР комбинированной группы в целях оказания психолого-педагогической и логопедической помощи родителям, воспитывающих детей с ОВЗ.
Буклет: Игры на развитие чувства ритма
Буклет Артикуляционная гимнастика
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Памятка родителям автом звука Р
Памятка родителям для поступления ребёнка в школу
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Рекомендации родителям для преодоления заикания
Речевые игры для развития речи по дороге домой
Мастер-класс для родителей с детьми
Мастер-класс для родителей в рамках логопедического занятия с детьми с ОВЗ
Здесь вы можете найти материалы для работы с детьми:
дорожки на автоматизацию звуков в словах
Напишите мне, а я рада буду ответить воспользуйтесь удобным для вас способом:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
WhatsApp, Telegram 89835051685
Расширения для Joomla