Печать
Категория: Педагогический состав

"Педагог должен быть тем, кем он хочет видеть воспитанника"

Владимир Даль

Участник конкурса "Воспитатель года- 2024 года":

 

Визитная карточка 

Описание_педагогического_опыта

«Развитие моторного и речевого ритмов у старших дошкольников с нарушением речи посредством логоритмических упражнений»

 

 Интернет портфолио

 

Квалификационная категория: Высшая, Пр. МО КК №639-11-05 от 18.11.2021г.

Образование:

ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация "Магистр". Специальное (дефектологическое) образование, по специальности «Логопедия», 2021г.

ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация «Бакалавр. Специальное (дефектологическое) образование», по специальности «Логопедия»,2016г.

«Красноярский медико-фармацевтический колледж», квалификация «медицинский лабораторный техник-эколог», по специальности «Лабораторная диагностика», 1999 г.

Обо мне

Я работаю учителем-логопедом, учителем-дефектологом, имею образование магистра, а также имею медицинское образование. 
Являюсь членом профактива в профсоюзном комитете в МБДОУ № 319 "Золотая рыбка"
г. Красноярска.
Являюсь куратором инклюзивного образования в МБДОУ № 319, активным участником РМО
по социально- коммуникативному развитию дошкольников Свердловского района
г.Красноярска,
руководителем городской базовой площадки внедренческого типа по организации
эффективного потенциала детей с ОВЗ.

1.jpg 2.jpg Стаж: Педагогический стаж 6 лет Стаж в текущей должности 6 лет В МБДОУ № 319 6 лет
Я нахожусь в постоянном творческом поиске путей развития моих воспитанников, изучаю
новые методики, педагогические подходы, разрабатываю дидактические пособия.
Применяю как традиционные, так и инновационные образовательные технологии.
 Особенно важным считаю применение здоровьесберегающих технологий.
Понимая важность развития двигательной активности и чувства ритма, я ввела в образовательную практику технологию развития моторного и речевого ритмов у воспитанников с речевыми нарушениями, как здоровьесберегающую технологию, включающую в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
 В своей профессиональной деятельности учитываю важность работы по организации взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.
  Организую обучающие мероприятия для педагогов, привлекаю родителей к активному совместному поиску решения задач по развитию речи дошкольников, воспитанию их коммуникативной культуры. 
 Принимаю участие в акциях социальной направленности: помощь и поддержка участникам СВО.
3.jpg   4.jpg
Организатор и участник акции "ТРИ П",в  которой осуществляю поддержку и сопровождение родителей и детей с ОВЗ.
56.jpg
Я веду активный здоровый образ жизни, прививаю активность и своим воспитанникам. Это помогает нам развиваться физически и эмоционально.
7.jpg    9.jpg  75.jpg
Главным результатом своей деятельности считаю развитие коммуникативных способностей воспитанников, повышение их уверенности в себе и успешности в общении.
45.jpg
Мои достижения:
85.jpg66.jpg 6666.jpg 688.jpg
IMG-20240125-WA0004.jpg







img_20221221_145048_369.jpg













диплом_2_степени.jpg

























 

 

 

Мои публикации:

Статья: Карточки для развития и для чувства ритма

Статья: Особенности социально-коммуникативного развития старших дошкольников с заиканием в условиях разных образовательных маршрутов

Педагогам

843.jpg
Сценарий логопедического занятия (мастер-класса) «Вкусная артикуляционная гимнастика» для детей среднего возраста 4-5 лет и их родителей.
Сборник сказок "Весёлыйй язычок" для проведения артикуляционной гимнастики в группе

Правила и упражнения в плавной речи

Речь ребенка в 5-6 лет нормы

Советы учителя-логопеда для младшего дошкольника

конспект фронтального занятия НР

Характеристика нарушений в детском развитии, которые необходимо дифференцировать от РАС

Альбом ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ у детей с НС

Формы взаимодействия с родителями

Конспект_занятия_по_развитию_речи_с_элементами_логоритмики

Конспект_НОД_по_развитию_речи_в_подготовительной_группе

Конспект_НОД_по_развитию_речи_ст.гр.

Родителям

587.jpg

Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет
Мастер-класс для родителей с детьми
Сценарий логопедического занятия (мастер-класса) для родителей детей с ТНР комбинированной группы в целях оказания психолого-педагогической и логопедической помощи родителям, воспитывающих детей с ОВЗ.

Буклет: Игры на развитие чувства ритма

Буклет Артикуляционная гимнастика

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

Памятка родителям автом звука Р

Памятка родителям для поступления ребёнка в школу

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

Рекомендации родителям для преодоления заикания

Речевые игры для развития речи по дороге домой

Мастер-класс для родителей с детьми

Мастер-класс для родителей в рамках логопедического занятия с детьми с ОВЗ

Буклет Артикуляционная гимнастика

Советы учителя-логопеда для мл дошкольников

Детям

999.jpg

Здесь вы можете найти материалы для работы с детьми:

«Игра звуковые снеговички»

«Игра Нарисуй двумя руками»

«Игра с крышками»

«Обучающие мультфильмы»

«Игра звуковой телефончик»

дорожки на автоматизацию звуков в словах

Игра ритмы

Карточки для развития и для чувства ритма

Карточки для работы над ритмом

Обратная связь и отзывы родителей

987.jpg 

Напишите мне, а я рада буду ответить воспользуйтесь удобным для вас способом:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://vk.com/logovita 

WhatsApp, Telegram 89835051685


 

 

  

Расширения для Joomla